Новости

С 19 февраля 2018 года возобновляется движение по внутриобластным авиамаршрутам:

 

Авиамаршрут Регулярность Тариф
1 Усть-Каменогорск – Зайсан – Усть-Каменогорск 1 рейс в неделю понедельник 8000 тенге
2 Усть-Каменогорск – Семей – Урджар – Семей – Усть-Каменогорск 1 рейс в неделю

пятница

Усть-Каменогорск-Семей – 4000 тенге

Усть-Каменогорск- Урджар – 10000 тенге

Семей – Урджар – 10000 тенге

 

Воздушное судно – Ан-24

Перевозчик – АО «Авиакомпания «Южное небо»

РК, Южно-Казахстанская область

г. Шымкент

телефон: 8 /7252/ 455 003

Извещение об инициировании

Проекта государственно-частного партнерства

«Создание и эксплуатации системы фотовидеофиксации и видеоаналитики в городе Усть-Каменогорске» посредством прямых переговоров

 

Настоящее Извещение подготовлено и опубликовано в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственно-частном партнерстве» (далее – «Закон») и Правилами планирования и реализации проектов государственно-частного партнерства, утвержденными приказом И.о.Министра национальной экономики Республики Казахстан от 25 ноября 2015 года № 725 (далее – «Правила») в редакции по состоянию на 08 февраля 2018 года.

Срок реализации Проекта: не более 5 лет, начиная с 2018 года (если в 2018 году будут в установленном порядке завершены процедуры по проведению прямых переговоров и заключению Договора ГЧП)

Период создания Объекта ГЧП: не более 6 месяцев со дня заключения Договора ГЧП.

Период эксплуатации Объекта ГЧП – не более 4 лет 6 месяцев.

 

Место реализации Проекта: город Усть-Каменогорск, Восточно-Казахстанская область, Республика Казахстан.

 

Частный партнер осуществляет и несет ответственность за:

  • финансирование создания Объекта ГЧП за счет собственных и (или) привлеченных средств;
  • создание Объекта ГЧП;
  • эксплуатацию Объекта ГЧП, включая организацию канала передачи данных и серверного обслуживания.

 

По завершении создания Объект ГЧП передается в коммунальную собственность, после чего в установленном порядке Частному партнеру будут переданы права владения и пользования на Объект ГЧП для его последующей эксплуатации.

 

Частный партнер использует при создании Объекта ГЧП программное обеспечение, исключительные права на которое или права пользования которым принадлежат Частному партнеру; указанный объем прав на ПО, которыми обладает Частный партнер, должен соответствовать всем аспектам реализации Проекта, в том числе по целям, задачам, функционалу, условиям реализации, срокам.

 

По завершении реализации Проекта Частный партнер обязан предоставить Государственному партнеру (или Государственным партнерам) безотзывные безусловные права пользования на программное обеспечение, необходимое для функционирования Объекта ГЧП.

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Закона, предусматриваются следующие источники возмещения затрат и получения доходов Частного партнера:

  • компенсация инвестиционных затрат (КИЗ) в размере не более 1 970 000 000 (одного миллиарда девятьсот семьдесят миллионов) тенге;
  • компенсация операционных затрат (КОЗ) в размере не более  4 115 000 000 (четырех миллиардов ста пятнадцати миллионов) тенге;
  • вознаграждение за осуществление управления объектом ГЧП, находящимся в государственной собственности (ВУ), в размере не более 890 000 (восемьсот девяносто миллионов) тенге.

 

КИЗ, КОЗ и ВУ выплачиваются в тенге.

 

Указанные предельные размеры КИЗ, КОЗ и ВУ включают в себя все налоги, сборы, пошлины, иные обязательные платежи в бюджет, отчисления в пенсионный фонд и фонд обязательного медицинского страхования и иные обязательные отчисления.

 

Меры государственной поддержки не предоставляются, за исключением предоставления Частному партнеру на период действия Договора ГЧП права безвозмездного пользования сооружениями, конструкциями, принадлежащими государству, необходимыми для установки и эксплуатации имущества в составе Объекта ГЧП (если потребуется).

 

Состав Объекта ГЧП:

  • аппаратно-программные комплексы автоматической фотовидеофиксации и видеоаналитики движения автотранспорта и нарушений правил дорожного движения на линейных участках – на 85 линейных участках;
  • аппаратно-программные комплексы автоматической фотовидеофиксации и видеоаналитики движения автотранспорта и нарушений правил дорожного движения на перекрестках – на 74 перекрестках;
  • камеры наружного видеонаблюдения во дворах, местах массового скопления людей (например, на рынках, площадях, парках, скверах, вокзалах и т.п.) и других местах, указанных Государственным партнером – 1 700 штук;
  • интеграция существующих видеокамер к единой видеоаналитике –не менее 1 000 существующих видеокамер;
  • оборудование серверного помещения: видеонаблюдение; система мониторинга; электропитание; серверные шкафы; СКС; пожаротушение; фальшпол; кондиционирование; СКУД; сервера для обработки данных и анализа, включая ПО; сервера хранения данных не мене 2 штук по 1 ПТб; коммутационное оборудование; маршрутизаторы; система предотвращения вторжений (IPS);
  • видеостена – 1 штука;
  • метеодатчики (метеостанции) – 10 штук;
  • мобильные рабочие места (планшеты для дорожно-патрульной службы, с мобильным приложением с функцией «Предупреждение дорожно-транспортных происшествий», с доступом к видеокамерам по защищенным каналам связи, с принтерами) – 100 штук.

 

Под вышеуказанными нарушениями ПДД понимаются:

  • проезд на запрещающий сигнал светофора (часть 1 статьи 599 Кодекса об административных правонарушениях Республики Казахстан);
  • пересечение «стоп линии» на запрещающий сигнал светофора (часть 1 статьи 601 КоАП РК);
  • проезд по автобусной линии (часть 1 статьи 601 КоАП РК);
  • выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения (часть 3 статьи 596 КоАП РК);
  • превышение установленной скорости движения (части 1, 2, 3 статьи          592 КоАП РК).

 

Информационный обмен в рамках эксплуатации Объекта ГЧП должен осуществляться по каналам связи через защищенные сети с использованием коммерческого шифрования.

Расходы на организацию канала передачи данных и серверного обслуживания являются расходами Частного партнера, наряду со всеми иными расходами в рамках эксплуатации Объекта ГЧП, в соответствии с законодательством о ГЧП и заключенным Договором ГЧП.

 

Местное содержание в кадрах Частного партнера – не менее 100 (ста) %.

Местное содержание в товарах, работах и услугах, приобретаемых Частным партнером в рамках реализации Проекта – не менее 50 (пятидесяти) %.

 

Требования, предъявляемые к потенциальным частным партнерам: соответствовать общим квалификационным требованиям, определенным статьей 32 Закона «О государственно-частном партнерстве».

 

Потенциальные частные партнеры, заинтересованные в реализации планируемого Проекта ГЧП, представляют альтернативное предложение в соответствии с требованиями, указанными в настоящем Извещении, а также к заявке на участие в прямых переговорах по определению частного партнера:

  • указывают наименование и адрес (юридический и фактический) потенциального частного партнера;
  • указывают государственную принадлежность (для юридических лиц), гражданство (для физических лиц);
  • указывают данные о руководителях или владельцах юридических лиц и лицах, которые будут представлять потенциального частного партнера;
  • прилагают документы, подтверждающие исключительные права на результаты интеллектуальной творческой деятельности, принадлежащих потенциальному частному партнеру, в соответствии спунктом 137  Правил;
  • прилагают документы, подтверждающие долю местного содержания;
  • бизнес-план, составленный в соответствии с настоящим Извещением и требованиями законодательства в области государственно-частного партнерства Республики Казахстан;
  • проект договора ГЧП, составленный в соответствии с требованиями законодательства в области государственно-частного партнерства Республики Казахстан.

 

Альтернативные предложения потенциальных частных партнеров по своим характеристикам и параметрам должны быть равны или выше (в сторону улучшения для Государственного партнера) указанных в Извещении.

 

В случае заинтересованности в реализации Проекта, необходимо представить соответствующие документы нарочным или заказным почтовым отправлением по адресу: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, город Усть-Каменогорск, улица Казахстан 59/1, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Восточно-Казахстанской области, каб. № 503, тел. +7 /7232/ 702-354.

 

Альтернативные предложения принимаются в течение 30 календарных дней со дня опубликования настоящего Извещения.

Ақпарат

Управлением на официальном сайте «Государственные закупки Республики Казахстан» https://www.goszakup.gov.kz, 30 января 2018 года опубликовано объявление о проведении открытого конкурса работ по среднему ремонту автомобильных дорог «Семей-Караул», «Дмитриевка-Бородулиха-Шемонаиха» и «Маканчи-Жаланашколь».

2018 жылғы 26 қаңтарда сағат 11.00-де Қазақстан Республикасы Мемлекеттік қызмет істері және сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл агенттігінің ШҚО бойынша департаментінің тапсырмасы бойынша  «Шығыс Қазақстан облысының жолаушы көлігі және автомобиль жолдары басқармасы» ММ Қазақстан Республикасы Президенті Н.Назарбаевтың «Жемқорлықпен күрес және заңның үстемдігі» тоғызыншы бағытын түсіндіру бойынша кеңес өткізілді.

Аталған кеңесте сыбайлас жемқорлыққа қарсы бағытталған шаралар және басқармада тұрақты негізде жүргізілетін жемқорлыққа байланысты бұзушылықтардың алдын алу бойынша жұмыстар талқыланды.

Главный специалист отдела кадровой и государственно-правовой работы– Аялбаева Т.А. по окончанию прохождения курсов повышения квалификации на тему: «Менеджмент в деятельности в государственных органов» поделилась приобретенными знаниями с сотрудниками Управления.

С 5 января 2018 года движение дизель-электрических паромов на переправе «Кызыл Ту» будет остановлена.

Исабаев Даулетбек Темирбекович — директор ТОО «Катон-Карагайский ПДУ» награжден Почетной грамотой Республики Казахстан.

Читать далее

На динамичное развитие пассажирских перевозок оказывает отрицательное влияние деятельность нелегальных перевозчиков, дублирующих регулярные маршруты, а также противоправная деятельность ряда нелегальных автостанций, организовывающих нелегальные отправления по наиболее рентабельным маршрутам.

Читать далее

Яндекс.Метрика