Новости

Извещение о проведении конкурса по определению частного партнера

по проекту государственно-частного партнерства

 Акимат Восточно-Казахстанской области  в лице ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО» объявляет о начале проведения конкурса по выбору частного партнера по проекту государственно-частного партнерства (далее — ГЧП):«Внедрение и сопровождение автоматизированной системы контроля и оплаты проезда на общественном транспорте в городе Усть-Каменогорск, с созданием информационной системы диспетчеризации городского пассажирского транспорта»и приглашает потенциальных частных партнеров к участию в конкурсе.

Проект предполагает поставку оборудования и транспортных карт, а также установку программного обеспечения для автоматизированной системы контроля и оплаты проезда с созданием информационной системы диспетчеризации городского пассажирского транспорта.

Срок создания Объекта ГЧП – 9 месяцев.

Мера государственной поддержки: софинансирование в размере 30% от инвестиционных затрат.

К конкурсу допускаются все потенциальные частные партнеры, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в ст. 32 ЗРК «О государственно-частном партнерстве» и конкурсной документации по выбору частного партнера.

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе указан в конкурсной документации.

Копия конкурсной документации предоставляется с 9-00 до 13-00 часов и с 14-30 до 18-30 часов, по адресу: ВКО, г. Усть-Каменогорск, ул. Казахстан 59/1, кабинет № 507.

Пакет конкурсной документации предоставляется бесплатно.

Конкурсные заявки на участие в конкурсе, а также документы для квалификационного отбора, запечатанные в конверты, представляются потенциальными участниками нарочнов ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО» по адресу: ВКО, г. Усть-Каменогорск, ул. Казахстан 59/1, кабинет № 507.

Окончательный срок предоставления заявок на участие в конкурсе до 13-00 часов 15 апреля 2019 года.

Вскрытие конвертов с конкурсными заявками будет осуществлено в 15-00 часов 15 апреля 2019 года по вышеуказанному адресу.

Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: 8 (7232) 701-698, transportvko@mail.ru, а также в АО «Региональный центр государственно-частного партнерства ВКО» по телефону 8 (7232) 26-23-96, ppp.vko@gmail.com.

В целях определения поставщика для осуществления работ по среднему ремонту автомобильных дорог областного и районного значения Восточно-Казахстанской области (далее — ВКО) 6-7 марта 2019 года Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО на веб-портале государственных закупок Республики Казахстан размещены объявления. Подробности можно узнать на сайте http://www.goszakup.gov.kz

В соответствии с протокольным решением конкурсной комиссии от 29.01.2019 года процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками на конкурс по определению частного партнёра по проекту «Внедрение и сопровождение автоматизированной системы контроля и оплаты проезда на общественном транспорте в городе Усть-Каменогорск, с созданием информационной системы диспетчеризации городского пассажирского транспорта» отменяется.

В соответствии с подступившими ходатайством и заявлением потенциального частного партнера от 29.01.2019 года (входящий Управления от 29.01.2019 года № 562, 563) принято решение о внесении соответствующих изменений в конкурсную документацию и проведению повторных конкурсных процедур.

Информация для участников конкурса.

По проекту государственно-частного партнерства «Внедрение и сопровождение автоматизированной системы контроля и оплаты проезда на общественном транспорте в городе Усть-Каменогорск, с созданием информационной системы диспетчеризации городского пассажирского транспорта» обеспечение заявки по конкурсу направлять по реквизитам:

Заказчик: Государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Восточно-Казахстанской области» Восточно-Казахстанская область, Усть-Каменогорск Г.А., г.Усть-Каменогорск, Казахстан, 59/1 БИН 050340003330 БИК KKMFKZ2A ИИК KZ090705022681501001, КБЕ 12 РГУ «КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК» Тел.: 8/7232/701-698 Адрес:Казахстан 59/1 5 этаж, 511 кабинет

В целях определение поставщика для осуществления работ по содержанию автомобильных дорог областного значения Восточно-Казахстанской области (далее — ВКО) 21 января 2019 года управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО на веб-портале государственных закупок Республики Казахстан размещено объявление. Подробности можно узнать на сайте http://www.goszakup.gov.kz

В дополнение к Протоколу по итогам встречи с потенциальными частными партнерами по разъяснению положений конкурсной документации, по определению частного партнера,по проекту государственно-частного партнерства «Внедрение и сопровождение автоматизированной системы контроля и оплаты проезда на общественном транспорте в городе Усть-Каменогорск, с созданием информационной системы диспетчеризации городского пассажирского транспорта» от 14 января 2019 года по пункту 22 сообщаем следующее.

Количество терминалов контролеров для автобусов и трамваев составляет предварительно не менее 60 единиц.

Вместе с тем, поставка данного оборудования предполагается в рамках установленной суммы проекта, с учетом определения окончательного количества на этапе обсуждения условий договора государственно-частного партнерства. Технические характеристики оборудования устанавливаются потенциальным поставщиком самостоятельно в рамках конкурсной заявки в соответствии с функциями, предусмотренными в Приложении 6 Конкурсной документации.

Разъяснения положений конкурсной документации, по определению частного партнера,

по проекту государственно-частного партнерства «Внедрение и сопровождение автоматизированной системы контроля и оплаты проезда на общественном транспорте в городе Усть-Каменогорск, с созданием информационной системы диспетчеризации городского пассажирского транспорта»

Разьяснения потенциальным частным партнерам положений конкурсной документации по выбору частного партнера по проекту государственно-частного партнерства «Внедрение и сопровождение автоматизированной системы контроля и оплаты проезда на общественном транспорте в городе Усть-Каменогорск, с созданием информационной системы диспетчеризации городского пассажирского транспорта»

В ходе встречи были представлены вопросы от представителей потенциальных концессионеров, на которые получены следующие ответы:

Вопросы:

1. Разъяснение условий к «Требованию к потенциальному частному партнеру» указанного в подпункте 2 раздела 1 приложения № 6 конкурсной документации – обладать опытом проектов по созданию автоматизированных систем электронной̆ оплаты и диспетчерского управления для систем общественного пассажирского транспорта с количеством транспортных средств не менее 1000 единиц;

Ответ: Управление учитывая социальную значимость проекта, предусматривает данное условие с целью привлечения потенциального партнера, обладающего достаточным опытом реализации аналогичных проектов. Вместе с тем, сообщаем, что допуск потенциальных партнеров к конкурсу будет осуществляется при условии подтверждения их соответствия квалификационным требованиям указанным в приложении 3 Конкурсной документации.

Порядок отбора лучшей Конкурсной заявки и параметры оценки оговорены в приложении 5 Конкурсной документации.

2. Разъяснение пункта 41 раздела 8 конкурсной документации

Ответ: Внедряемая автоматизированная система контроля и оплаты проезда и система диспетчеризации городского пассажирского транспорта предусматривает работы в online режиме. В данном пункте указывается на возможность работы валидаторов (осуществление приема платежей) в условиях временного отсутствия сети с последующей передачей информации в систему.

В соответствии с пунктом 35 Конкурсной документации 14 января текущего года в 11-00 часов будет проведена встреча для разъяснения положений конкурсной документации.

3.В проекте договора отсутствуют регламенты взаимодействия различных субъектов Договора в процесс разработки и утверждения Технического задания на систему, реализация Проекта развёртывания и внедрения, на этапе сдачи системы в промышленную эксплуатацию, промышленной эксплуатации, гарантийного и пост-гарантийного сопровождения. Кто и как эти регламенты создает и контролирует их исполнение?

Ответ: В проект договора возможно внесения изменений на этапе обсуждения условий договора с победителем.

4. В проекте Договора отсутствуют механизм приемки – передачи оборудования, неисключительных прав использования (лицензий, включая лицензии третьих производителей), различных видов работ по монтажу, наладке актирования обслуживания и т.д. Например, не понятно на какой срои и в какой период происходит передача прав, на какую территорию распространяется переданные права? Приемлема ли сама передача неисключительных прав и на накую интеллектуальную собственность? Как и где это будет прописано?

Ответ: Аналогично ответу пункта 3.

5. Правильно ли мы понимаем, что для реализации проекта будет создано совместное предприятие, в которое будут входить все государственные партнеры и частный партнер? Кто будет этим предприятием руководить и каковы цели и условия создания такого предприятия?

Ответ: Совместное предприятие создано не будет. В договоре ГЧП 4 стороны Государственный партнер 1 ГУ «Управление пассажирского транспорт и автомобильных дорог ВКО», государственный партнер 2 ГУ «Отдел ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Усть-Каменогорск», государственный партнер 3 ТОО «Центр управления пассажирским перевозками города Усть-Каменогорск» и частый партнер;

6.Согласно предложенной схеме взаимодействия, кто из государственных партнеров будет покрывать КИЗ в течении 4 лет, то есть от кого из государственных партнёров будут поступать средства частному партнёру?

Ответ: Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО

7. При передаче системы в промышленную эксплуатацию, кто будет эксплуатирующей организацией?

Ответ: Все государственные партнеры по компетенции

8. Исходя из вышеизложенного — сейчас на этапе подачи коммерческого предложения возможно ли вносить изменения, корректировки и дополнительные предложения в проект договора?

Ответ: Возможно внесение изменение в проект договора после подведения итогов конкурса.

9. Функциональные требования к системам видеонаблюдения, информирования пассажиров, подсчета пассажиропотока, информационных табло ТС и на остановках общественного транспорта представленных в достаточно обобщенном виде. Ввиду специфики работы вышеперечисленных систем и широкой номенклатуры функциональных возможностей просим детализировать и разъяснить технические требования к данным системам.

Ответ: Стоит отметить, что технические требования не включают необходимость установки датчика подсчета пассажиров и информационных табло на остановках общественного транспорта.

Срок хранения информации системы видеонаблюдения – 1 месяц. Оборудование должно иметь возможность передачи данных. Информационное табло с функцией информатора с возможностью выбора маршрута.

10.Как будут осуществляться выплаты КИЗ?

Ответ: в договоре предусмотрены выплаты – ежегодно. С возможностью корректировки графика выплат согласно договоренности с частным партнёром в рамках срока предусмотренного договором ГЧП.

11. Что подразумевается в «п. 3.2.2.3 Возможность блокировки системы оплаты проезда в транспортном средстве на дальность 100 метров до подъезда к остановочному пункту». В каком режиме должна производится блокировка системы оплаты проезда в транспортном средстве, автоматически и/или ручной? В случае дистанционной блокировки системы оплаты проезда по каким параметрам должно идентифицироваться транспортное средство для блокировки? Каким образом должно определятся расстояние до транспортного средства которое требуется заблокировать? Должны ли быть установлены какие либо ограничения при выполнении блокировки например расстояние не менее 100 метров до остановки?

Ответ: Блокировка системы оплаты проезда предусматривается для осуществления контроля оплаты проезда. Предусматривается возможность ручной блокировки системы на борту транспортного средства по запросу контролера.

12. Согласно «п.3.2.2.3 в части — интеграция с другими системами оплаты проезда на базе бесконтактных смарт-карт (возможность приема EMV банковских бесконтактных карт).» в Проекте должна быть предусмотрена возможность оплаты проезда бесконтактной банковской картой. Оплата проезда по банковским картам должна приниматься на валидаторах, установленных в салоне транспортного средства, либо нам достаточно обеспечить прием бесконтактных банковских карт на оборудовании, которое находится у водителя? Каким образом, претендент должен подтвердить техническое и функциональное соответствие оборудования данному требованию?

Ответ: Каждый валидатор должен иметь возможность принятия оплаты бесконтактной банковской картой. Подтверждение возможности выполнения данного условия частным партнёром осуществляется предоставлением соответствующих сертификатов.

13. Согласно «п. п.1., п.п.6, в части — иметь степень защиты: не ниже 65 IP.» Распространяется ли это требование на оборудование точек продаж, термопринтеры?

Ответ: Нет, только оборудование установленное в транспортном средстве и участвующее в системе оплаты проезда бесконтактной транспортной картой.

14. В п.2.1. раздела 2. Требования к Диспетчерскому управлению, в состав данной системы включены следующие элементы: оборудование службы контроля, оборудование точек продаж, оборудование центра эмиссии, но функциональные и технические требований к данным элементам представлены разделе 3. Требования к автоматизированной системе оплаты проезда (АСОП). К какой системе относятся данные элементы?

Ответ: Подразумевается установка комплексной системы.

15. В п.2.6. раздела 2. Требования к Диспетчерскому управлению, указаны следующие задачи, которые должен выполнять диспетчерский центр: Обеспечение гибкой тарифной политики, реализацию билетной продукции. Учитывая, то что реализация Проекта предполагает развертывание двух систем – автоматизации: Cистемы диспетчерского управления пассажирским транспортом и Cистемы электронной оплаты проезда, то данные требования в большей степени относятся к задачам системы оплаты проезда. Просим прокомментировать данное требование.

Ответ: ответ в пункте 14.

16. Согласно «п. 3.1, раздела 3. Требования к автоматизированной системе оплаты проезда (АСОП) в перечне оборудования для транспортных средств типа

“микроавтобус” представлены требования к наличию следующего оборудования: GPS /ГЛОНАСС трэкер, ручной терминал контролера, любое личное мобильное устройство водителя с ОС – Android, но технические и функциональные требования в Конкурсной документации к этим элементам отсутствуют. Просим разъяснить и детализировать функциональные требования к вышеперечисленным элементам в данном виде транспорта.

Ответ: Подразумевается установка ручного терминала с функцией чекового принтера. Обязательна установка стационарных устройств непрерывной системы передачи данных месторасположения транспортного средства на маршруте (GPS /ГЛОНАСС трэкеров) на борту микроавтобуса.

17. Вопрос по требованиям пункта 3.4.1 по габаритам оборудования?

Ответ: Указаны оптимальные требования, возможно внесение предложений по усовершенствованию оборудования.

18.Как рассматриваются технические требования к системам?

Ответ: Допуск потенциальных партнеров к конкурсу будет осуществляется при условии подтверждения их соответствия квалификационным требованиям указанным в приложении 3 Конкурсной документации.

Порядок отбора лучшей Конкурсной заявки и параметры оценки оговорены в приложении 5 Конкурсной документации, в том числе требования к системе.

19. Вопрос участия в конкурсе консорциума?

Ответ: Возможно при условии предоставления доверенностей от участников консорциума.

20. Вопрос по оплате гарантии?

Ответ: Возможно предоставление банковской гарантии. Оригинал банковской гарантии будет возвращен в случае если потенциальный частный партнер не победит в конкурсе.

21. В пунктах продажи и пополнения ресурса смарт-карт данное оборудование не является устройством самообслуживания?

Ответ: Верно.

22. Количество оборудования терминалов для контролеров?

Ответ: Ответ будет предоставлен дополнительно.

23. В случае признания победителем потенциального поставщика возможно ли увеличение стоимости проекта от суммы представленной в конкурсной заявке?

Ответ: Стоимость проекта заявленная на этапе предоставления конкурсной заявки не может быть увеличена и должна превышать стоимость, указанной в конкурсной документации.

Разъяснения по конкурсной документации проекта государственно-частного партнера «Внедрение и сопровождение автоматизированной системы контроля и оплаты проезда на общественном транспорте в городе Усть-Каменогорск, с созданием информационной системы диспетчеризации городского пассажирского транспорта».

Касательно опыта реализации проектов по созданию автоматизированных систем электронной̆ оплаты и диспетчерского управления для систем общественного пассажирского транспорта с количеством транспортных средств не менее 1000 единиц;

Управление учитывая социальную значимость проекта, предусматривает данное условие с целью привлечения потенциального партнера, обладающего достаточным опытом реализации аналогичных проектов. Вместе с тем, сообщаем, что допуск потенциальных партнеров к конкурсу будет осуществляется при условии подтверждения их соответствия квалификационным требованиям указанным в приложении 3 Конкурсной документации.

Порядок отбора лучшей Конкурсной заявки и параметры оценки оговорены в приложении 5 Конкурсной документации.

Касательно пункта 41 раздела 8 конкурсной документации

Внедряемая автоматизированная система контроля и оплаты проезда и система диспетчеризации городского пассажирского транспорта предусматривает работы в online режиме. В данном пункте указывается на возможность работы валидаторов (осуществление приема платежей) при условии временного отсутствия сети с последующей передачей в центр.

В соответствии с пунктом 35 Конкурсной документации 14 января текущего года в 11-00 часов будет проведена встреча для разъяснения положений конкурсной документации.

Яндекс.Метрика