Протокол

по итогам встречи с потенциальными частными партнерами по разъяснению положений конкурсной документации, по определению частного партнера,

по проектугосударственно-частного партнерства «Внедрение и сопровождение автоматизированной системы контроля и оплаты проезда на общественном транспорте в городе Усть-Каменогорск, с созданием информационной системы диспетчеризации городского пассажирского транспорта»

 

Дата и время проведения: 7 июня 2019 года, 15-00 часов.

Место проведения: ВКО, г. Усть-Каменогорск, ул. Казахстан 59/1, 5 этаж, кабинет 501

Повестка дня

 

Разьяснения потенциальным частным партнерам положений конкурсной документации по выбору частного партнера по проекту государственно-частного партнерства «Внедрение и сопровождение автоматизированной системы контроля и оплаты проезда на общественном транспорте в городе Усть-Каменогорск, с созданием информационной системы диспетчеризации городского пассажирского транспорта»

В ходе встречи были представлены вопросы от представителей потенциальных частных партнеров, на которые получены следующие ответы:

 

Вопрос 1

Раздел 10 Приложения 3 конкурсных требований.

В случае участия в конкурсе объединений физических и (или) юридических лиц в форме простого товарищества, его участники, помимо документов, установленных настоящими Правилами для подтверждения своих квалификационных требований, дополнительно представляют следующие документы:

нотариально засвидетельствованную копию договора о совместной деятельности;

нотариально засвидетельствованную копию договора о солидарной ответственности, заключенного между членами простого товарищества;

нотариально засвидетельствованную копию доверенности на представителя простого товарищества, выступающего от его имени, осуществлять переговоры и другие мероприятия в рамках конкурса.

Достаточно ли будет, если условия совместной деятельности и условия солидарной ответственности между членами простого товарищества (консорциума) будут отображены в одном Договоре об учреждении консорциума (консорциональном соглашении)?

Ответ: да, достаточно.

 

Можно ли предоставить оригинал договора об учреждении консорциума (консрциональное соглашение), а не нотариально заверенную копию.

Ответ: Можно оригинал либо нотариально засвидетельствованную копию договора о совместной деятельности. Конкурсная заявка остается у организатора конкурса.

 

Вопрос 2

Пункт 1 раздела 1 Приложения 6 к конкурсной документации.

Частный партнер должен обладать исключительными правами на результаты интеллектуальной творческой деятельности (автоматизированную систему, предлагаемую к внедрению) с последующей передачей прав на установленную систему Заказчику.

  • Достаточно ли будет сертификатов, копии которых приложены к настоящему письму?

Ответ: вы в праве приложить данные сертификаты. Рассмотрение данного критерия в компетенции  конкурсной Комиссии, в соответствии с п. 75 Правил . Отмечаем, что рассмотрение и отбор конкурсных заявок участников конкурса, прошедших квалификационный отбор осуществляется Комиссией по определению частного партнера в соответствии с п.75 Приложения 1 к Приказу и.о.Министра национальной экономики  РК от 25.11.2015 года №725.

 

Вопрос 3

Пункт 3.2.2.1 раздела 3 конкурсных требований.

3.2.2.1. Должны быть предусмотрены функции системы:

— внедрение новых видов тарифов;

— взыскание оплаты за проезд по фактически совершенным поездкам;

— возможность оплаты проезда с помощью смартфона (QR-код, SMS, NFC);

— интеграция с другими системами оплаты проезда на базе бесконтактных смарт-карт (возможность приёма EMV банковских бесконтактных карт).

Согласно данного пункта должна быть предусмотрена возможность оплаты проезда бесконтактной банковской картой. Оплата проезда по банковским картам должна приниматься на валидаторах, установленных в салоне транспортного средства, либо нам достаточно обеспечить прием бесконтактных банковских карт на оборудование, которое находится у водителя? Каким образом претендент должен подтвердить техническое и функциональное соответствие оборудования данному требованию. 

Ответ: Согласно данного пункта должна быть предусмотрена возможность оплаты проезда бесконтактной банковской картой. Оплата проезда по бесконтактным банковским картам должна принимается на валидаторах, установленных в салоне транспортного средства. Претендент подтверждаем техническое и функциональное соответствие оборудования приложением технических паспортов (характеристик) на оборудование с полным перечнем разрешительных сертификатов на прием бесконтактной банковской карты.

 

Вопрос 4

В технической спецификации (приложение 6 к конкурсной документации) указан Транспортный терминал. К данному устройству предъявлены следующие требования к условиям эксплуатации: -40 до + 40.

Учитывая ГОСТ РК 50993-96 Автотранспортные средства. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности (принят в качестве межгосударственного стандарта ГОСТ 30593-97) считаем данное требование завышенным. Предлагаем привести в соответствие требования к условиям эксплуатации в соответствии с ГОСТ.

Ответ: Технической спецификацией к проекту оговорены оптимальные требования к оборудованию задействованному в работе с системой. Вместе с тем допускается изменение технических характеристик оборудования не нарушающих требований ГОСТ.

 

Вопрос 5

Наименование критерия: Опыт работы частного партнера на рынке, с момента регистрации.

Пороговое (базовое) значение критерия: 6 месяцев.

Вопрос: Правильно ли мы понимаем, что требуется лишь фактическое время регистрации юридического или физического лица не позднее 17 декабря 2018 года?

Ответ: да

Вопрос: в случае, когда значение критерия, представленного потенциальным частным партнером, совпадает с пороговым значением критерия либо ниже его уровня, оценка по данному критерию приравнивается «нулю», то есть вновь созданное юридическое лицо в июне 2019 года может участвовать в данном конкурсе?

Ответ: да, вновь созданное юридическое лицо вправе участвовать в конкурсе.

 

Вопрос 6

Наименование критерия: Опыт реализованных проектов в сфере Транспорта созданию автоматизированных систем электронной оплаты проезда и диспетчерского управления для систем общественного пассажирского транспорта

Пороговое (базовое) значение критерия: количество реализованных проектов

Способ оценки: Прибавляется 1 балл за каждый реализованный проект

Вопрос: Учитывается ли данный критерий по внедренным проектам диспетчеризации, без внедрения системы электронного билетирования? Аналогичный вопрос, только по проектам с внедрением систем электронного билетирования, без внедрения системы диспетчеризации? То есть  учитывается ли опыт  внедрения проектов по отдельности (диспетчеризация или электронное билетирование) с прибавлением баллов за каждый отдельно реализованный  проект?

Ответ: критерий подразумевает наличие опыта реализованных проектов в сфере транспорта по созданию автоматизированных систем электронной оплаты проезда и диспетчерского управления для систем общественного пассажирского транспорта.

 

Вопрос 7

Наименование критерия: Охват количества транспортных средств в реализованных проектах по созданию автоматизированных систем электронной оплаты проезда и диспетчерс

 

кого управления для систем общественного пассажирского транспорта

Пороговое (базовое) значение критерия: 800 единиц транспорта

Способ оценки: Прибавляется 1 балл за охват 100 единиц транспорта выше порогового значения по каждому реализованному проекту

Вопрос: Правильно ли мы понимаем, что потенциальный частный партнер получит баллы по данному критерию, только при условии реализованного проекта с 800 и выше единицами транспортных средств? 

Ответ: да, 800 и выше единиц транспорта

 

Вопрос: Если у потенциального частного партнера реализовано 3 проекта по внедрению электронного билетирования с совокупным количеством в 1200 транспортных единиц, а по отдельности по каждому проекту не более 400 транспортных единиц, то по данному критерию потенциальный  частный партнер не получает ни одного балла?

Ответ: да.

 

Вопрос: Учитывается ли данный критерий по внедренным проектам диспетчеризации, без внедрения системы электронного билетирования? Аналогичный вопрос, только по проектам с внедрением систем электронного билетирования, без внедрения системы диспетчеризации?

Ответ: учитывается по внедренным проектам по созданию автоматизированных систем электронной оплаты проезда и диспетчерского управления для систем общественного пассажирского транспорта.

 

Вопрос: То  есть достаточно ли опыта по  внедрению диспетчеризации, без электронного билетирования в 1000 автобусов в рамках одного реализованного проекта для получения 2 баллов?

Ответ: нет недостаточно.

         Вопрос 8

Наименование критерия: Соответствие предлагаемой технической спецификации потенциального частного партнера технической спецификации, представленной в составе конкурсной документации

Пороговое (базовое) значение критерия: Соответствие предлагаемой технической спецификации потенциального частного партнера технической спецификации, представленной в составе конкурсной документации

Способ оценки: Прибавляется 1 балл за Полное соответствие пороговому (базовому) значению критерия Прибавляется 2 балла за предложение более лучших характеристик

Документы, предоставляемые для оценки критерия: Техническая спецификация

Вопрос: В случае, если у потенциального частного партнера по технической спецификации:

функции оборудований «Многофункционального терминала водителя», «GPS/ГЛОНАСС трекера» и «Контроллера многофункционального (бортового компьютера)» выполняет одно устройство «Бортовой компьютер» с более мощными техническими характеристиками и габаритными размерами,

функции оборудование «Чековый термопринтер» интегрированы в оборудование «Терминал бесконтактных карт»,

будет ли учитываться критерий, как предложение более лучших характеристик, с добавлением 2 баллов?

                Ответ: рассмотрение данного критерия в компетенции  конкурсной Комиссией, в соответствии с п. 75 Правил . Отмечаем, что рассмотрение и отбор конкурсных заявок участников конкурса, прошедших квалификационный отбор осуществляется Комиссией по определению частного партнера в соответствии с п.75 Приложения 1 к Приказу и.о.Министра национальной экономики  РК от 25.11.2015 года №725.

 

         Вопрос 9

Наименование критерия: Наличие собственных средств Частного партнера, подлежащих привлечению для реализации проекта ГЧП

Пороговое (базовое) значение критерия: Сумма инвестиций частного партнера (без учета со финансирования) составляет 969540,4 тыс. Тенге

Способ оценки: Прибавляется 1 балл за наличие собственных средств в размере от 15-40% порогового значения. Прибавляется 1,5 балла за наличие собственных средств в размере от 41-70% порогового значения. Прибавляется 2 балла за наличие собственных средств в размере от 71-100% порогового значения

Документы, предоставляемые для оценки критерия: Оригиналы или нотариально засвидетельствованные копии документов, подтверждающих наличие денег на счетах, права собственности потенциального частного партнера и стоимость на недвижимое и движимое имущество

Вопрос: Законом о ГЧП не запрещено участие частного партнера в проекте ГЧП с заемными средствами, так ли необходим данный критерий?

Ответ: Данный критерий предусмотрен согласно Приказа и. о. министра национальной экономики РК от 25 ноября 2015 года №725 «О некоторых вопросах планирования и реализации проектов ГЧП».

Допускается привлечение заемных средств.

 

Вопрос: В случае предоставления лишь документов, подтверждающих наличие денег на счетах, без предоставления документов на права собственности потенциального частного партнера и стоимость на недвижимое и движимое имущество, будет ли учтен положительно данный критерий?

Ответ:  да

 

Вопрос: В случае предоставления документов, подтверждающих права собственности потенциального частного партнера с оценочной стоимостью равной или большей 969540,4 тыс. тенге  на недвижимое и движимое имущество, но без предоставлении справки с БВУ о наличие денег на счетах, будет ли учтен положительно данный критерий с добавлением 2 баллов?

Ответ: да, прибавляется 2 балла за наличие собственных средств в размере от 71-100% порогового значения. Дополнительно поясняем, в случаем предоставления только документов, подтверждающих права собственности потенциального частного партнера с оценочной стоимостью равной или большей 969540,4 тыс. тенге на недвижимое и движимое имущество необходимо подтверждение об отсутствии обременений на данное имущество.

 

Вопрос: Минимальный̆ объем собственных средств частного партнера составляет сумму расходов на управление в период создания объекта ГЧП, разрешается ли потенциальному частному партнеру привлечь кредитную линию в БВУ на данные расходы?

Ответ: Минимальный объем собственных средств частного партнера составляет сумму расходов на управление в период создания объекта ГЧП, с подтверждением оригиналов или нотариально засвидетельствованных копий документов, подтверждающих наличие денег на счетах, права собственности потенциального частного партнера и стоимость на недвижимое и движимое имущество.

 

 

Вопрос 10

Наименование критерия: Доля местного содержания в товарах (оборудование)

Пороговое (базовое) значение критерия: Местное содержание в товарах (оборудование)

Способ оценки: Прибавляется 0,5 баллов за доли местного содержания в товарах от 1 до 25%; Прибавляется 1 баллов за доли местного содержания в товарах от 25,1 до 50%; Прибавляется 1,5 баллов за доли местного содержания в товарах от 50,1 до 75%; Прибавляется 2 балла за доли местного содержания в товарах от 75,1 до 100%.

Вопрос: Будете ли учитывать долю местного содержания в программном обеспечении? Ведь ПО по расчётам конкурсной документации составляет 25% от стоимости проекта.

Ответ: Доля местного содержания в товарах учитывается только на оборудование, указанного в ФЭМ листе «Исходные данные».

 

Вопрос 11

С какой периодичностью будут осуществляться выплаты государственных обязательств по проекту.

Ответ: периодичность выплат будет уточнятся в период проведения переговоров по уточнению условий договора ГЧП с потенциальным частным партнёром конкурсная заявка которого признана лучшей.

 

Вопрос 12

В случае, когда объектом ГЧП выступают информационные ресурсы и (или) информационные системы потенциальный частный партнер представляет документы о праве собственности и (или) владения на информационные ресурсы и (или) информационные системы.

Ответ: достаточно предоставление сертификатов/лицензий подтверждающих право собственности на систему.

 

Вопрос 13

Возможно ли предоставление в конкурсной заявке предварительных расчетов в виде ФЭМ с конкурсной документации.

Ответ: да, возможно.

 

Вопрос 14

Возможно ли предоставлять в конкурсной заявке риски определенные частным партнёром самостоятельно.

Ответ: Возможно.

 

Вопрос 15

Если потенциальный частного партнера предлагает худшие характеристики но общая сумма баллов участника выше других потенциальных партнёров и тем самым его конкурсная заявка признана лучшей. Как в данном случае будет принято решение об определении его победителем?

Ответ: В случае, если потенциальный частный партнер, конкурсная заявка которого признана лучшей, отказывается от обсуждения и уточнения конкурсной заявки и условий договора ГЧП в соответствии с замечаниями и предложениями Комиссии либо его предложения являются неприемлемыми с точки зрения условий конкурса по определению частного партнера, то Комиссией данная конкурсная заявка не рассматривается и заново выбирается лучшая конкурсная заявка.

При этом решение Комиссии о признании такой конкурсной заявки лучшей аннулируется и данный потенциальный частный партнер не признается победителем конкурса.

Комиссия заново выбирает лучшую конкурсную заявку среди остальных конкурсных заявок, представленных на конкурс.

Пункт 122 приказа и. о. министра национальной экономики РК от 25 ноября 2015 года №725 «О некоторых вопросах планирования и реализации проектов ГЧП».

 

На все вопросы были даны разъяснительные ответы, с приведением норм Законодательства и приведены примеры различных проектов от представителей ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомоибльных дорог ВКО», ГУ «Управление экономики и бюджетного планирования ВКО», ГУ «Отдел ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Усть-Каменогорск», ТОО «Центр управления пассажирскими перевозками города Усть-Каменогорск» , «Регионального центра государственно-частного партнерства ВКО», предложений по внесению изменений в конкурсную документацию не поступало.

Все потенциальные частные партнеры получили ответы на поставленные в ходе встречи вопросы.

 

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика